Про отзывы.
Так и не пришла к однозначному выводу на счет отзывов. Мне кажется, отзывы очень актуальны в случае покупки товара. Вы заходите на страницу и читаете, что товар хороший, соответствует заявленным характеристикам и приехал во время. Это полезно и положительно влияет на продажи.
Но в случае с услугой все немного по-другому. Тут покупатель сам тоже участвует в процессе создания услуги и влияет на ее качество, от него тоже многое зависит. Вот, например, сшили Вы на заказ хорошее пальто. И все Вам понравилось и Вы абсолютно счастливы. В восторге рассказываете об этом подруге, и подруга тоже решает заказать. Но оказывается, что у подруги нет четкого представления о том, что она хочет, она не может принять решение. Оказывается, что подруга живет далеко и ей неудобно ездить на примерки. Оказывается, что выбор ткани вызывает у нее затруднения, а выбор пуговиц вообще провоцирует панические атаки. Плюс ко всему подруга может быть более коммуникативна, чем Вы и будет, например, писать портному в вотсап по ночам (и такое бывает) И скорее всего все эти трудности будут как-то преодолены и изделие получится красивым и качественным. Но человек все равно уйдет недовольным, останется эмоциональный осадок. В этом нет ничего плохого, но такой даме было бы лучше купить пальто, просто пошив на заказ не ее вид услуг. И вот, исходя из этого, никакие хорошие отзывы об услугах не дают гарантии, что Вам все понравится. И никакие плохие отзывы не говорят о том, что Вам сделают плохо. Так что все-таки не буду официально выносить отзывы в отдельный раздел на сайте. Смотрите мои работы, наблюдайте за процессом и принимайте решение о заказе самостоятельно. Более детально меня можно рассмотреть в инстаграме @paltonazakaz Надеюсь на Ваше понимание.